Events

Vendors
Acorp
ASUS
Brother
Canon
Creative
Dell
GIGABYTE
Mustek
Nikon
NVIDIA
Philips
POWERCOM
26.10.2004–27.10.2004
Road Show MERLION in Novosibirsk
On October 26 - 27, in Novosibirsk the companies CANON, Creative, NEC, Proview – the world leaders of IT-technologies - with support of the company MERLION held a workshop for IT-specialists, managers of computer companies and retailer stores of Siberia. 75 representatives from 53 companies of the region took part in a workshop.
25.10.2004
Results of the competition “Find Agent Ruby”
ATI and MERLION summed up the results of the competition “Find Agent Ruby” dedicated to the best organization of the display in a retailer store. An absolute winner is the net of computer stores “Babylon” from Chita.
20.10.2004
MERLION goes to the corporate market with Dell products
The second authorization of Russian business partners of Dell took place on the 20th of October. 47 Moscow and regional computer companies received the status of “MERLION’s business partner on Dell products”. A Department of corporate distribution has been organized within the company MERLION in order to enable more active promotion of Dell equipment to the corporate market.
13.10.2004
Technologies of DVD future on the MERLION stand
The MERLION company has taken part in the “DVD Show 2004. Future Technology” exhibition. At MERLION’s DVD drawing-room, a full assortment of Digitex, Imation, Philips, TDK, Verbatim data carriers, as well as new accessories from the manufacturers, was presented.
01.10.2004
Project "Business for school"
The company MERLION supported the initiative of Microsoft corporation "New life of a computer" and within the frameworks of the program handed over 15 PC to Moscow school № 101 for deaf children.
22.09.2004
Acorp and MERLION: 10 Years Together. New products, New Horizons of Cooperation
MERLION Co. Made a Presentation of New Acorp Modems and Summarized 10 Years of Cooperation.
26.08.2004
ASUSTeK and MERLION have found true treasures
The companies ASUSTeK and MERLION have summed up the “Searching for the true ASUSTeK treasures” marketing program and drew the main prize, - a C-class Mercedes Benz. As a result of the action, 100 dealers from Moscow and the regions obtained the status of ASUSTeK’s authorized partners.
27.07.2004
In Krasnodar and Stavropol out seminars have been held on new Canon, EPoX, Philips, and Powercom products
On the 27th and 28th of July, the Canon, EPoX, Philips and Powercom companies, with support of the MERLION company, held out seminars for IT specialists, IT companies’ representatives and retail stores managers.
13.07.2004–14.07.2004
A road show in Nizhniy Novgorod
On the 13th and 14th of July, the CANON, NIKON, PHILIPS, and POWERCOM companies, with support of the MERLION company, took up out seminars on new products for specialists at IT companies and consultant managers at Nizhniy Novgorod retail stores.
28.06.2004
Results of the competition for the best decoration of the “Your world in NVIDIA colors” store
The competition for the best decoration of the “Your world in NVIDIA colors” retail store has ended. The winner of the action is “Uliss Computers LTD” from the town of Seversk. The competition took place with support of the MERLION company.
19.06.2004–20.06.2004
Sport and Business! Rugby and MERLION
On June 19-20, Moscow welcomed the European Rugby 7 Series Tour, which happened to be the first event of its kind in the Russian rugby history and part of the 2005 World Cup Qualification. The Tour was held under the auspices of the European Rugby Association (FIRA-AER). Lord Frederic Windsor, he of the English royal family, kindly attended the competitions. The Russian team, sponsored by MERLION, was among the prize-winners.
23.04.2004
The ocean of high-tech at MERLION Dealer’s Conference
Traditional Spring conference of best MERLION dealers More IT was held on April 23-25. The conference gathered 14 world-class manufacturers of IT products and 140 Moscow-based and regional dealers of PC equipment and components.
07.04.2004
Authorization of Dell Business Partners
The first in Russia authorization of Dell business partners was held on April 7. 41 MERLION partners from Russia and CIS countries became authorized Dell dealers.
21.01.2004
MERLION’s First Press Conference
LC-group - the leading distributor of computer equipment on the Russian market - and its four subsidiaries Citilink, Elsie, Lizard and Denikin have announced the new corporate name - MERLION.

События

Бренды
Acorp
APC by Schneider Electric
ASUS
Brother
Canon
Creative
Dell
Digitex
GIGABYTE
Imation
IPPON
Jetbalance
Kingmax
Konica Minolta
LG Electronics
Mustek
Nikon
NVIDIA
Philips
POWERCOM
Samsung
TDK
Verbatim
Western Digital
05.12.2004
MERLION поддерживает лучших молодых программистов России
С 24 ноября по 2 декабря в Санкт-Петербурге прошли 5-я Всероссийская олимпиада школьников и 29-й полуфинал студенческого чемпионата мира по командному программированию. Компания MERLION поддержала состязания молодых российских программистов. Победителем олимпиады стала московская команда школьников.
03.12.2004
Итоги конкурса «Найди агента Руби»: в штаб-квартиру ATI в Торонто едет Кристина Млынчак из Барнаула
3 декабря в Москве, в развлекательном центре «Метелица», прошел финал всероссийского фотоконкурса «Найди агента Руби». Победительницей конкурса стала Млынчак Кристина из Барнаула. Именно она и отправится в Канаду на Ниагарские водопады с посещением штаб-квартиры ATI в Торонто.
24.11.2004
EPoX и MERLION подвели итоги акции «EpoX: лови удачу!»
Компании EpoX Computer и MERLION подвели итоги маркетинговой программы «EpoX: лови удачу!» и разыграли главные призы - два автомобиля Volkswagen Passat. В акции приняли участие 350 московских и региональных дилеров MERLION. 81 компания вышла в финал. 10
26.10.2004–27.10.2004
Road Show MERLION в Новосибирске
26 - 27 октября, г. Новосибирск, компании CANON, Creative, NEC, Proview – мировые лидеры IT-технологий – при поддержке компании MERLION провели семинар для IT-специалистов, менеджеров компьютерных компаний и розничных магазинов Сибири. В мероприятии приняли участие 75 представителей из 53 компаний региона.
25.10.2004
Итоги конкурса «Найди агента Руби»
ATI и MERLION подвели итоги конкурса «Найди агента Руби» на лучшее оформление розничного магазина. Абсолютный победитель - сеть компьютерных салонов «Вавилон» из города Читы.
20.10.2004
MERLION выходит на корпоративный рынок с продукцией Dell
20 октября прошла вторая авторизация российских бизнес-партнеров Dell. Статус «Бизнес партнера MERLION по продукции Dell» получили 47 московских и региональных компьютерных компаний. Для более активного продвижения техники Dell на корпоративный рынок в компании MERLION образован Департамент корпоративной дистрибуции.
08.10.2004–10.10.2004
Технологии DVD-будущего на стенде MERLION
Компания MERLION приняла участие в выставке «DVD-шоу 2004. Технологии будущего». В DVD-гостиной MERLION был представлен полный ассортимент носителей информации Digitex, Imation, Philips, TDK, Verbatim и новые аксессуары производителей.
01.10.2004
Проект "Бизнес - школе"
Компания MERLION поддержала инициативу корпорации Microsoft "Новая жизнь компьютера" и в рамках программы передала 15 персональных компьютеров московской школе № 101 для глухих детей.
22.09.2004
Acorp и MERLION: 10 лет вместе. Новые продукты, новые перспективы сотрудничества
Компания MERLION провела презентацию коммуникационных продуктов Acorp: обновленной линейки dial-up модемов Sprinter@56K и новых ADSL-модемов Sprinter@ADSL. В рамках презентации новых продуктов были подведены итоги 10-летнего сотрудничества компаний.
17.09.2004–22.09.2004
Конференция "Point of contact - MERLION / Точка соприкосновения - MERLION"
С 17 по 22 сентября 2004 года в городе Фуджейра состоялась дилерская конференция "Point of contact - MERLION / Точка соприкосновения - MERLION".
26.08.2004
ASUSTeK и MERLION нашли настоящие сокровища
Компании ASUSTeK и MERLION подвели итоги маркетинговой программы «В поисках настоящих сокровищ ASUSTeK» и разыграли главный приз – автомобиль Mercedes-Benz C-класса. По итогам акции 100 московских и региональных дилеров MERLION получили статус авторизованного партнера компании ASUSTeK.
27.07.2004–28.07.2004
В Краснодаре и Ставрополе прошли выездные семинары по новым продуктам Canon, EPoX, Philips, Powercom
27-28 июля компании CANON, EPoX, PHILIPS и POWERCOM при поддержке компании MERLION провели выездные семинары для IT-специалистов, представителей компьютерных компаний и менеджеров розничных магазинов.
13.07.2004–14.07.2004
Road show в Нижнем Новгороде
13-14 июля компании CANON, NIKON, PHILIPS и POWERCOM при поддержке компании MERLION провели выездные семинары для представителей нижегородских компьютерных компаний и менеджеров розничных магазинов.
28.06.2004
Итоги конкурса на лучшее оформление магазина «Твой мир в красках NVIDIA»
Завершился конкурс на лучшее оформление розничного магазина «Твой мир в красках NVIDIA». Победителем акции стала компания ООО "Улисс Компьютеры" из города Северска. Конкурс проходил при поддержке компании MERLION
19.06.2004–20.06.2004
Спорт и бизнес! Регби и MERLION
19-20 июня впервые за историю существования российского регби в Москве прошел турнир европейской серии по регби 7, являющийся частью отборочного цикла Кубка мира 2005. Турнир проводился под эгидой Европейской Ассоциации регби FIRA-AER. На соревнованиях присутствовал лорд Фредерик Виндзор, один из членов королевской семьи Англии. Сборная России вошла в тройку победителей. Поддержку российской команде оказала компания MERLION.
23.04.2004–25.04.2004
Море высоких технологий на конференции дилеров MERLION
23-25 апреля прошла традиционная весенняя конференция лучших дилеров MERLION More IT. В конференции приняли участие 14 известных производителей IT-индустрии и 140 московских и региональных дилеров компьютерной техники и комплектующих.
07.04.2004
Состоялась авторизация бизнес-партнеров Dell
7 апреля прошла первая в России авторизация бизнес-партнеров Dell. Официальными дилерами Dell стали 41 партнер компании MERLION из РФ и стран ближнего зарубежья.
21.01.2004
Первая пресс-конференция MERLION
LC-group - лидер дистрибуции компьютерной техники на российском рынке - и входящие в ее состав компании Citilink, Elsie, Lizard, "Деникин" начинают работать под единым именем - компания MERLION.