Events

Vendors
Dell
HP Inc.
Intel
Lenovo
Samsung
14.12.2011
Happy New Year! Happy New Bond! A party given by HP and MERLION
By a good long lived tradition the companies HP and MERLION hosted a New-Year Party 2012 for their key business partners. The event organized for the most active and bold representatives of IT industry had the relevant theme and venue – a James Bond Party in a fancy capital restaurant!
01.12.2011
The annual IT combat in Q-Zar Episode II for MERLION partners: fantastic report “military style”
On December 1 in Moscow the annual IT combat in Q-Zar Episode II for MERLION partners took place. The event was sponsored by the AMD Company.
18.11.2011
Academician of "Club of creative companies" of MERLION sounds proud!
November 18, 2011 sees the final of the first season of intellectual game "Club of creative companies" of MERLION.
28.10.2011
“The HP Voice of Gold” Award: Jo Dassen forever!
The best participant who performed the imperishable Joe Dassin’s ballade “Et si tu n’existais pas” in the maestro’s native language in the finals was bestowed a Gold Microphone and given the honorary degree of “HP Voice of Gold”.
21.10.2011
“Creative Companies Club in Chelyabinsk”: “In Focus” for the victory.
BenQ, Lenovo, Microsoft, Intel, AOC, Kingmax and HP became partners for the Chelyabinsk qualification finals.
14.10.2011
MERLION CUP‘2011 in Krasnodar: Kuban titans’ bowling battle
Fifth and final qualification stage of Russian National Bowling Tournament was held with the support of Kingmax.
11.10.2011–19.10.2011
MERLION's autumn conference for its full-range distribution key partners
The annual conference of the key partners of MERLION, developing business under the full-range distribution field was held in Mexico from 11 to 19 October.
10.10.2011
Creative Companies Club in the Northern Capital, or MERLION expands its geographical presence
Club session held in Saint-Petersburg timed to MERLION’s regional office opening.
07.10.2011
MERLION CUP’2011 in Omsk: strike the gold when you’re close to the lane!
Fourth qualification stage of Russian National Bowling Tournament was supported by Acer.
24.09.2011–28.09.2011
ProClub MERLION: VI fall conference for “Systems Integration” department partners
On September 24 to 28, 2011, VI annual conference for “Systems Integration” department partners was held by MERLION in Barcelona.
24.09.2011–28.09.2011
ProClub MERLION: VI Fall Conference for partners of the "System Integration" Department
The VI annual conference of MERLION for partners of the "System Integration" Department was held in Barcelona from 24 to 28 September 2011.
21.09.2011–25.09.2011
To Norway’s Fjord Kingdom with Samsung
MERLION Travel Club’s next fascinating trip.
16.09.2011
Creative Companies Club in Chita, or Hooray! MERLION’s coming!
MERLION Creative Companies Club’s qualification session held in Chita was supported by Acer, ASUS, Brother, Intel, Samsung
09.09.2011–11.09.2011
"HP road-map": conquer Kamchatka and it will conquer you!
A regular joint event of MERLION and HP - a conference for partners of the Far Eastern region of Russia "HP road-map" - was held on 9-11 September 2011 at recreation center Antarius (Kamchatka). This time around, in addition to the saturated business program, the participants had a meeting with the unique beauty of Kamchatka.
09.09.2011
MERLION CUP`2011 in Kazan: roll to Moscow!!
The third qualifying round of the All-Russian bowling championship among the regional partners of MERLION has been held in Kazan on 9 September 2011. The competitions were held with the support of LG company.
08.09.2011
MERLION Bowling Club in Vladivostok: a stone's throw away to the final!
On September 8 this year, the qualifying session of MERLION Bowling Club (the last in this season) for regional system integrators in Russia was held in Vladivostok. The event was sponsored by Samsung.
26.08.2011–28.08.2011
A visiting event at Lake Seliger by the best partners of MERLION and D-link
From 26 to 28 August 2011, the best partners of MERLION and D-link went for an organized visit to the picturesque Lake Seliger.
08.07.2011–10.07.2011
MERLION’s “Club of Creative Companies”: three days at Seliger
The sixth meeting of intellectuals of the IT-market took place at the famous lake Seliger in Tver region. Representatives of IT-companies of Northern, Central and Moscow regions fought for getting into the final stage.
03.07.2011–06.07.2011
Summer Adventures with Porsche!
From July 3 to 6 a rally took place on legendary sports cars Porsche Carrera 911 on autobahns of Germany. Cars were driven by the partners of MERLION having won in the campaign of АРС by Schneider Electric.
01.07.2011
MERLION's Bowling club: regional stage in Saratov
A regional preliminary stage of competitions in bowling among MERLION partners in Privolzhsky Federal District took place in Saratov. Samsung acted as the partner of the event.
26.05.2011
Voronezh meets MERLION’s “Club of Creative Companies”
On May 26, 2011 the next meeting of the “Club of Creative Companies” took place in Voronezh - an exciting intellectual game, founded by MERLION. Partners from Voronezh competed for the right to go to the Grand-final, which will take place in Moscow in September. The event in Voronezh was supported by AOC, BenQ, HP, Lenovo and Powercom.
20.05.2011
“Club of Creative Companies” MERLION comes to Samara
In the middle of May 2011 the next stage of the exciting game “Club of Creative Companies” organized by MERLION took place in Samara. The event was supported by the leading manufacturers of computer hardware – APC, AOC, A-Data, Brother and Lenovo.
19.05.2011
MERLION Bowling-club for integrators: regional round in Samara
In the middle of May this year a regional preliminary round of competitions in bowling for system integrators of Privolzhsky Federal District took place in Samara. Samsung acted as a partner of the event.
21.04.2011
Preliminary stage of MERLION’s bowling club for system integrators
At the end of April this year the regular preliminary stage of bowling competitions within MERLION’s bowling-club for regional system integrators of Russia took place in Nizhny Novgorod. The event was supported by Powercom.
09.04.2011
“Academy of Masters” from MERLION and Seagate
“Academy of Masters” is the event of a new “social time” format, visited by business partners and representatives of MERLION and Seagate together with their families.
08.04.2011
Championship in bowling MERLION CUP’2011: second tour in Novosibirsk
At the beginning of April this year the second tour of annual Championship in bowling among MERLION partners – MERLION CUP’2011 took place in Novosibirsk. The second tour of the Championship was supported by DELL.
07.04.2011
MERLION Bowling-club for integrators in Novosibirsk
At the beginning of April this year the second meeting of partners in the frameworks of bowling-club MERLION for regional system integrators of Russia took place in Novosibirsk. The event took place under the auspices of the world largest manufacturers of computer hardware – DELL, Intel and Microsoft.
31.03.2011–03.04.2011
Scheherazade’s fairytales and Agatha Christie: The visiting conference organized by MERLION in Istanbul
At the end of March this year in one of the most beautiful cities of Turkey, Istanbul, there was a visiting conference held for prospective regional partners of the Department "System Integrators" of the MERLION company. The world's leading manufacturers of the computer hardware, such companies as AMD, HP, Lenovo and Microsoft supported this ceremony. In addition to an official part of the conference, participants enjoyed the fabulous views of Istanbul and took part in an exciting incentive program organized according to one of the novels written by the English writer Agatha Christie.
25.03.2011
The second meeting of the "Creative Companies Club" was held in Ufa
March 25, 2011 the second phase of the Regional Intellectual Game "Creative Companies Club" was held in Ufa. During the game more than 30 participants battled for the title of the most intelligent team on the IT-market among the partners of the largest computer equipment distributor - the MERLION company.
18.03.2011
MERLION CUP`2011: The second season of the bowling championship has started
The second season of the All-Russian championship in bowling among MERLION partners was opened in Ekaterinburg. The first qualifying competition was held with the support rendered by Microsoft.
17.03.2011
The first meeting of the Bowling Club MERLION for the Russian regional systems integrators was organized in Ekaterinburg
The first meeting of the Bowling Club MERLION for the Russian regional system integrators was held in Ekaterinburg, March 17, this year. It was supported by DELL, Intel and Microsoft. About 40 partners of the company took part in these stirring competitions.
03.03.2011
“Ladies’ IT Club”: HP and MERLION: Ladies Only
With the wonderful spring holiday coming up, HP and MERLION invited the beautiful representatives of IT industry to an unprecedented party called “Ladies’ IT Club”. Today’s women are engaged in business on the equal basis with men and achieve astonishing results in various lines of activity, including the IT sector. HP and MERLION decided to support the initiative to create the “Ladies’ IT Club” where business ladies could communicate with colleagues in a pleasant, friendly atmosphere.
18.02.2011
MERLION “Club of Creative Companies” – a new format of annual meetings with partners
At the end of February 2011, Perm hosted the first stage of an exciting scientific and educational game “Club of Creative Companies” organized by MERLION, the leading distributor of computer equipment. The company’s partners were delighted to demonstrate their erudition and creative approach in solving various intellectual tasks.
18.02.2011
Pistol club: INTEL and MERLION
On February 18, 2011, INTEL and MERLION held a joint seminar in “Khischnik” pistol club. MERLION’s partners obtained comprehensive information on the latest innovative products of INTEL and also tried their luck in target shooting.
17.02.2011
Gala night: Dell and MERLION summed up the annual results
At the end of February 2011, Dell and MERLION summed up the results of 2010 by presenting awards to the best partners. About 40 of MERLION’s key partners spent a memorable evening in the company of representatives of DELL’s two departments, IT business colleagues and enjoyed a stunning performance of professional jockeys at the famous Moscow Hippodrome.
03.02.2011
HP and MERLION: Japanese style party
On February 3, 2011, HP and MERLION held a joint event in Moscow restaurant “Daikon”. MERLION’s partners were able to duly appreciate the vendor’s new products and to try their luck in the art of sushi making.

События

Бренды
Acer
ADATA
AMD
AOC
APC by Schneider Electric
ASUS
BenQ
Brother
D-Link
Dell
Gigaset
HP Inc.
Intel
Lenovo
LG Electronics
Microsoft
Palit
Patriot Memory
POWERCOM
Samsung
Seagate
Transcend
14.12.2011
С Новым годом! С новым Бондом! РАRTy от HP и MERLION
По давно сложившейся хорошей традиции компании HP и MERLION организовали новогоднюю вечеринку-2012 для ключевых партнеров по бизнесу. Тематика и площадка проведения мероприятия для самых активных и смелых представителей ИТ-индустрии были выбраны соответствующие – Джеймс Бонд Party в модном столичном ресторане!
01.12.2011
Ежегодная ИТ-битва в Q-Zar Episode II для партнеров MERLION: фантастический репортаж в стиле «милитари»
1 декабря в Москве состоялась ежегодная ИТ-битва в Q-Zar Episode II для партнеров MERLION. Спонсором мероприятия выступила компания AMD.
18.11.2011
Академик «Клуба креативных компаний» MERLION - это звучит гордо!
18 ноября 2011 года состоялся финал первого сезона интеллектуальной игры «Клуба креативных компаний» MERLION.
28.10.2011
Премия «Золотые голоса НР»: Джо Дассен forever!
Лучшему участнику, исполнившему в финале нетленную балладу Джо Дассена «Et si tu n'existais pas» на родном языке мэтра, был вручен Золотой микрофон и присвоено почетное звание «Золотой голос HP».
21.10.2011
«Клуб Креативных Компаний» в Челябинске: как «сфокусироваться» на победе
Партнерами заключительного отборочного этапа в Челябинске стали компании BenQ, Lenovo, Microsoft, Intel, AOC, Kingmax и HP.
14.10.2011
MERLION CUP’2011 в Краснодаре: боулинг-битва кубанских титанов
Пятый, заключительный, отборочный этап Всероссийского турнира по боулингу прошел при поддержке компании Kingmax.
11.10.2011–19.10.2011
Осенняя конференция MERLION для ключевых партнеров широкопрофильной дистрибуции
С 11 по 19 октября в Мексике состоялась ежегодная конференция для ключевых партнеров MERLION, развивающих бизнес в рамках широкопрофильной дистрибуции (ШПД).
10.10.2011
«Клуб Креативных Компаний» в северной столице, или MERLION расширяет географию
В Санкт-Петербурге состоялось заседание клуба, приуроченное к открытию регионального офиса компании MERLION.
07.10.2011
MERLION CUP’2011 в Омске: куй золото, не отходя от дорожки!
Четвертый этап всероссийского турнира по боулингу прошел при поддержке компании Acer.
24.09.2011–28.09.2011
ProClub MERLION: VI осенняя конференция для партнеров департамента «Системная интеграция»
С 24 по 28 сентября 2011 года в Барселоне состоялась VI ежегодная конференция MERLION для партнеров департамента «Системная интеграция».
21.09.2011–25.09.2011
В царство фьордов Норвегии вместе с Samsung
«Клуб Путешественников MERLION» продолжает радовать яркими поездками.
16.09.2011
«Клуб Креативных Компаний» в Чите, или «Ура! К нам едет MERLION»
В Чите, при поддержке компаний Acer, ASUS, Brother, Intel, Samsung состоялось отборочное заседание «Клуба Креативных Компаний» MERLION.
09.09.2011
МERLION CUP`2011 в Казани: докати до Москвы!
9 сентября 2011 г. в Казани состоялся третий отборочный этап Всероссийского чемпионата по боулингу среди региональных партнеров MERLION. Соревнования прошли при поддержке компании LG.
09.09.2011–11.09.2011
«Дорожная карта HP»: покори Камчатку, и она покорит тебя!
9-11 сентября 2011 г на базе отдыха «Антариус» (Камчатка)  прошло  очередное совместное мероприятие MERLION и HP -  конференция для партнеров Дальневосточного региона РФ «Дорожная карта HP». На этот раз, помимо насыщенной деловой программы, участников ждала встреча с уникальными красотами Камчатки.
08.09.2011
Боулинг-клуб MERLION во Владивостоке: до финала рукой подать!
8 сентября с. г. во Владивостоке состоялось последнее в этом сезоне отборочное заседание Боулинг-клуба MERLION для региональных системных интеграторов России. Мероприятие прошло при поддержке компании Samsung.
26.08.2011–28.08.2011
Выездное мероприятие на озере Селигер лучших партнеров MERLION и D-link
С 26 по 28 августа 2011 года состоялся организованный выезд лучших партнеров MERLION и D-link на живописное озеро Селигер.
23.08.2011–30.08.2011
Такая разная Испания с MERLION и ASUS!
В августе с.г. самые активные участники маркетинговой программы «Открой туристический сезон» по ноутбукам ASUS отправились по контрастному маршруту Мадрид-Толедо-Ибица в рамках проекта «Клуб путешественников MERLION».
08.07.2011–10.07.2011
«Клуб Креативных Компаний» MERLION: три дня на Селигере
Шестая встреча интеллектуалов ИТ-рынка прошла на знаменитом озере Селигер в Тверской области. За выход в финал боролись представители ИТ-компаний Северного, Центрального и Московского регионов.
03.07.2011–06.07.2011
Летние приключения с Porsche!
С 3 по 6 июля состоялся автопробег на легендарных спорткарах Porsche Carrera 911 по автобанам Германии. За рулем были партнеры компании MERLION, победившие в акции компании АРС by Schneider Electric.
01.07.2011
Боулинг-клуб MERLION: региональный этап в Саратове
В Саратове состоялся региональный отборочный этап соревнований по боулингу среди партнеров компании MERLION в Приволжском федеральном округе. Партнером мероприятия выступила компания Samsung.
29.06.2011
«Клуб Креативных Компаний» приехал в Ставрополь
В конце июня с.г. в Ставрополе состоялось очередное заседание «Клуба Креативных Компаний» для партнеров региона. Крупнейшие поставщики мировой компьютерной техники поделились с участниками встречи последними новостями IT-бизнеса в рамках увлекательной игры, организатором которой выступает компания MERLION.
04.06.2011–08.06.2011
Незабываемая Паланга: MERLION Business Channel в Литве
С 4 по 8 июня с.г. в одном из красивейших мест Литвы, курортном городке Паланга на Балтийском море, прошла ежегодная выездная партнерская конференция MERLION Business Channel. Более 65-ти партнеров MERLION и представители крупнейших поставщиков компьютерного оборудования посетили форум, на котором были озвучены новые перспективы сотрудничества и самые актуальные новости российского IT-рынка.
26.05.2011
Воронеж встречает «Клуб Креативных Компаний» MERLION
26 мая с.г. в Воронеже состоялось очередное заседание «Клуба Креативных Компаний» - увлекательной интеллектуальной игры, учредителем которой является компания MERLION. Партнеры из Воронежа сражались за право поехать на Гранд-финал, который пройдет в Москве в сентябре с.г. Мероприятие в Воронеже поддержали компании AOC, BenQ, HP, Lenovo и Powercom.
20.05.2011
«Клуб Креативных Компаний» MERLION приехал в Самару
В середине мая 2011 года в Самаре прошел очередной этап увлекательной игры «Клуб Креативных Компаний», организатором которой выступает компания MERLION. Мероприятие прошло при поддержке ведущих производителей компьютерной техники – компаний APC, AOC, ADATA, Brother и Lenovo.
19.05.2011
Боулинг-клуб MERLION для интеграторов: региональный этап в Самаре
В середине мая с.г. в Самаре состоялся региональный отборочный этап соревнований по боулингу для системных интеграторов Приволжского федерального округа. Партнером мероприятия выступила компания Samsung.
27.04.2011
«Клуб путешественников MERLION» представляет: Hola Cuba!
В середине апреля с.г. в рамках проекта «Клуб путешественников MERLION» лучшие компании, ставшие победителями в маркетинговой программе Palit, отправились покорять Кубу. Кубинские сигары, прекрасные пляжи и вкуснейший ром – Куба встречала участников путешествия сказочной погодой и отличными настроением.
22.04.2011
Группа «Ленинград» в Москве вместе с HP и MERLION
В конце апреля с.г. в одном из московских клубов состоялось совместное мероприятие компаний HP и MERLION, которое завершилось концертом легендарной группы «Ленинград».
21.04.2011
Нижний Новгород: отборочный этап боулинг-клуба MERLION для системных интеграторов
В конце апреля с.г. в Нижнем Новгороде состоялся очередной отборочный этап соревнований по боулингу в рамках боулинг-клуба MERLION для региональных системных интеграторов России. Мероприятие прошло при поддержке компании Powercom.
14.04.2011–18.04.2011
Сказочное путешествие в Испанию вместе с HP и MERLION
В середине апреля с.г. компании MERLION и HP организовали для партнеров MERLION совместную поездку в солнечную и прекрасную Испанию. Партнеры компании посетили самые интересные достопримечательности страны и места, которые издавна славятся великолепной природой, шикарной аутентичной кухней и отменным испанским вином.
14.04.2011
Формула M: накал страстей и воля к победе
В середине апреля с.г. в одном из московских картинг-клубов состоялись гонки, которые прошли под флагами компаний MERLION и Patriot Memory. Партнеры MERLION приняли участие в гонках на картах, а также ознакомились с самыми последними новинками производителя.
09.04.2011
«Академия Мастеров» от MERLION и Seagate
«Академия Мастеров» - мероприятие нового формата «социальное время», которое посетили бизнес-партнеры и представители компаний MERLION и Seagate вместе со своими семьями.
08.04.2011
Чемпионат по боулингу MERLION CUP’2011: второй тур в Новосибирске
В начале апреля с.г. в Новосибирске состоялся второй тур ежегодного Чемпионата по боулингу среди партнеров компании MERLION - MERLION CUP’2011. Второй тур Чемпионата прошел при поддержке компании DELL.
07.04.2011
Боулинг-клуб MERLION для интеграторов в Новосибирске
В начале апреля с.г. в Новосибирске состоялась вторая встреча партнеров в рамках боулинг-клуба MERLION для региональных системных интеграторов России. Мероприятие прошло при поддержке крупнейших мировых производителей компьютерной техники – компаний DELL, Intel и Microsoft.
04.04.2011–10.04.2011
New York, New York: клуб путешественников MERLION
В начале апреля с.г. партнеры отправились к берегам Северной Америки, чтобы провести несколько незабываемых дней в самом «сердце» США – легендарном Нью-Йорке вместе с D-Link и MERLION.
31.03.2011–03.04.2011
Сказки Шахерезады и Агата Кристи: выездная конференция MERLION в Стамбуле
В конце марта с.г. в одном из красивейших городов Турции, в Стамбуле, состоялась выездная конференция для перспективных региональных партнеров департамента «Системные интеграторы» компании MERLION. Ведущие мировые производители компьютерной техники – компании AMD, HP, Lenovo и Microsoft – поддержали мероприятие. Кроме плодотворной официальной части конференции, участники насладились сказочными видами Стамбула и приняли участие в увлекательной инсентив-программе по одному из романов английской писательницы Агаты Кристи.
31.03.2011
Турнир по керлингу вместе с AMD и MERLION
В конце марта с.г. в Москве состоялся долгожданный турнир по керлингу, учредителями которого являются компании AMD и MERLION. Представители ведущих компьютерных компаний Москвы посетили мероприятие и провели приятный вечер в кругу коллег по бизнесу.
25.03.2011
А нам любые горы по плечу вместе с Gigaset, Lenovo, Microsoft и Netgear!
В феврале и марте с.г. лучшие партнеры компании MERLION отправились в увлекательные поездки во Францию и Италию на популярные горнолыжные курорты в рамках проекта «Клуб путешественников MERLION». Белоснежные горные вершины, многокилометровые трассы, яркое зимнее солнце и адреналин – что может быть лучше активного отдыха?
25.03.2011
В Уфе прошла вторая встреча «Клуба креативных компаний»
25 марта 2011 г. в г. Уфе завершился второй региональный этап интеллектуальной игры «Клуб креативных компаний», в ходе которого более 30 участников сражались за звание самой интеллектуальной команды на IT-рынке среди партнеров крупнейшего дистрибьютора компьютерной техники - компании MERLION.
18.03.2011
MERLION CUP`2011: стартовал второй сезон чемпионата по боулингу
В Екатеринбурге стартовал второй сезон Всероссийского чемпионата по боулингу среди партнеров MERLION. Первый отборочный турнир прошел при поддержке корпорации Microsoft.
17.03.2011
В Екатеринбурге состоялось первое собрание Боулинг-клуба MERLION для региональных системных интеграторов России
17 марта с.г. в г. Екатеринбург при поддержке компаний DELL, Intel и Microsoft состоялось первое заседание Боулинг-клуба MERLION для региональных системных интеграторов России. В зажигательных соревнованиях приняли участие около 40 партнеров компании.
03.03.2011
«Дамский IT-клуб» HP и MERLION: Ladies Only
В преддверии замечательного весеннего праздника компании HP и MERLION пригласили прекрасную половину IT-индустрии на беспрецедентную вечеринку под названием «Дамский IT-клуб». Сегодня женщины наравне с мужчинами активно занимаются бизнесом и достигают впечатляющих результатов в различных областях деятельности, включая IT-сектор. Компании HP и MERLION решили поддержать инициативу создания «Дамского IT-клуба», где бизнес-леди могли бы общаться в кругу коллег в приятной дружеской атмосфере.
28.02.2011
«Клуб Креативных Компаний» MERLION – новый формат ежегодных встреч с партнерами
В конце февраля 2011 года в Перми прошел первый этап увлекательной научно-познавательной игры «Клуб Креативных Компаний», организатором которой выступает ведущий дистрибьютор компьютерной техники – компания MERLION. Партнеры компании с удовольствием продемонстрировали свою эрудицию и креативный подход к решению разнообразных интеллектуальных задач.
18.02.2011
Стрелковый клуб INTEL и MERLION
18 февраля 2011 года прошел совместный семинар компаний INTEL и MERLION. Партнеры MERLION получили исчерпывающую информацию о самых последних новинках корпорации INTEL, а также попробовали свои силы в спортивной стрельбе.
17.02.2011
Торжественный вечер: Dell и MERLION подвели итоги года
В конце февраля с.г. компании Dell и MERLION подвели итоги 2010 года, вручив награды лучшим партнерам. Около 40 ключевых партнеров MERLION провели памятный вечер в компании представителей двух департаментов DELL, коллег по IT-бизнесу, а также насладились великолепным представлением профессиональных жокеев на знаменитом Московском ипподроме.
03.02.2011
HP и MERLION: вечеринка в японском стиле
3 февраля с.г. состоялось совместное мероприятие компаний HP и MERLION. Партнеры MERLION смогли по достоинству оценить новые продукты вендора, а также попробовать свои силы в искусстве приготовления суши.

Добавить свой адрес в почтовую рассылку

Согласен на передачу данных и рекламную рассылку

Я хочу полностью удалить свой адрес
электронной почты из базы рассылки

Мы очень сожалеем, что Вы решили отписаться от нашей рассылки! Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Вы всегда сможете возабновить
подписку на сайте Merlion.com.